Адрес автосервисаАвтозапчастиПомощь на дорогеО компанииКонтакты

Ремонт генератора в москве

Ремонт генератора в москве - Цены

НаменованиеЦена, руб.*Время, ч.** 
Замена реле регулятора400 0.4
Замена диодного моста1600 1.6
Замена подшипников (переднего и заднего)1200 1.2
Замена обмотки1600 1.6
Замена щеток400 0.4
Замена сальника400 0.4
Замена коллекторных колец600 0.6
Замена шкива-муфты2000 2
Демонтаж/монтаж генератора1500 1.5
Диагностика генератора500 0.5
Ремонт генератора2500 2.5

* Цены являются минимальными ориентировочными нормами, подробнее Вы можете уточнить по тел., при оформлении заявки или у консультанта онлайн.

** Время является ориентировочным, т.к. могут быть особенности в силу конструкции или состояния ремонтируемого автомобиля.

 

Исключительно не приятно, когда в час-пик в центре города автомобиль глохнет и перестает подавать признаки жизни. Одна из наиболее частых причин такого – неисправность электромеханического узла, отвечающего за создание и подачу тока к соответствующим системам вашей машины - генератора. «Трагизм» этой ситуации в том, что подобный казус может случиться прямо во время движения. Но завестись и доехать до ближайшего сервиса по ремонту генераторов в Москве скорее всего не получится: вы упустили момент, когда деталь вышла из строя, и в процессе активного использования средства передвижения заряд аккумулятора окончательно истощился.

Ремонт генератора – это технически сложная и ответственная процедура. Срок службы генераторов не очень долговечен - в среднем 5 лет.

Возможные поломки

Современные автомобильные системы, вырабатывающие рабочий ток, представляют собой сложные устройства, все детали в которых можно условно можно разделить на электрические и механические. Поэтому дефекты также могут относиться к соответствующим образом распределенным подвидам.

Легко обнаруживаются и ликвидируются

  • Нарушение целостности корпуса или прочности креплений
  • Истирание подшипников и ослабление прижимных пружин
  • Износ ремня привода

Другие повреждения

  • Нарушения в структуре обмоток, их замыкание и пробой
  • Перегрузка выпрямителя (диодный мост)
  • Стирание электрощеток
  • Вибрация ротора
  • Выход из строя реле-регулятора

Отдельно следует отметить неполадки в функционировании аккумуляторной батареи. Хотя данный узел вполне самостоятелен, его тандемная связь с синтезатором электрической энергии, а также тот факт, что оба устройства являются источниками питания для машины, приводит к очень тесной взаимозависимости этих двух узлов. Например, разрушение внутренних частей батареи, в частности, пластин, вынуждает динамо-машину подавать большее количество энергии, что создает нештатную нагрузку на выпрямитель. С другой стороны, поломка реле-регулятора может увеличить зарядный ток аккумулятора, ускорить его перезарядку и разрушить пластины. Опытный специалист по должен хорошо представлять себе тонкости сбалансированного функционирования этих двух устройств.

Именно по-этому рекомендуется устанавливать аккумуляторы с параметрами, рекомендуемыми именно для вашего авто и его комплектации, а при добавлении электрического доп. оборудования как обогрев сидений, установка мультимедиа, установка автосигнализации и т.д., обращаться к специалистам по автоэлектрике для корректного расчета необходимого аккумулятора и генератора для него.

Как предупредить поломку генератора

До того как обратиться в лучший автосервис в ЮЗАО, вы можете сами предварительно уточнить, имеются ли основания для беспокойства по поводу исправности аккумуляторного источника питания. Для этого следует обратить внимание на ряд признаков, контролировать которые рекомендуют опытные механики.

Например:

  • Во время работы контрольная лампочка аккумулятора мигает или горит постоянно
  • Батарею приходится часто перезаряжать или предотвращать выкипание электролита
  • Тусклый свет фар, слабый звук клаксона
  • Заметное увеличение яркости свечения ламп при движении
  • Посторонние звуки в области расположения проблемной детали
  • При визуальном осмотре приводного ремня на нем обнаружены трещины или расслоения

Автосервис в ЮЗАО по ремонту генераторов

Внимание! Хотим сразу предостеречь от диагностики и починки этой части вашего средства передвижения «по-старинке», когда любители убирают клемму питания аккумуляторной батареи. На большинстве современных транспортных средств очень сильные перепады напряжения, вызванные подобной методикой, могут повредить нежное оборудование от лампочек до сигнализации и бортового компьютера.

В нашем автосервисе «РСТ-сервис» сертифицированный и опытный мастер в первую очередь замеряет напряжение на клеммах при неработающем двигателе. Затем в процессе диагностики снимают такие же данные на холостом ходу. В норме до запуска показатели должны составлять 12 В, а после запуска движка – 13.8 В-14.7 В.

Когда в процессе диагностики фиксируется повышенное напряжение, это является свидетельством сбоев в работе реле-регулятора. Пониженное - сообщает о неисправности электропроводки или какой-либо другой системы. Практически все дальнейшие тесты и исследования проводятся со снятым узлом на специальном стенде.

Таким образом, быстрый и гарантированный ремонт генератора в Москве возможен только в техцентре, который имеет соответствующее оснащение и обученных мастеров с многолетним опытом исправления похожих сложных случаев.

      

Запись на Ремонт генератору в москве

*— Обязательные к заполнению поля
Услуги связанные с «Ремонт и замена генераторов»
Отзывы про «Ремонт и замена генераторов»
*— Обязательные к заполнению поля