Адрес автосервисаАвтозапчастиПомощь на дорогеО компанииКонтакты

Сайлентблоки балки BMW 1-серии от ///M

Автосервис выявил симптоматику проблем с ходовой частью машины, а именно с сайлентблоками, возникли после рассказа владельца о таких факторах:

автомобиль при тягучих поворотах и при старте стал «чудить». То есть, возникало ощущение, что балка уходит в сторону. При этом обычно с одинаковыми и скоростью, и градусом.

Водитель заметил, что это началось после прогонов по прямой и трек-заездов с 3-4 тысяч оборотов.

Дабы разобраться и уточнить, что именно ремонтировать, решили внимательно осмотреть задний мост на подъемнике, затем сняв и разобрав его для устранения проблемы с ходовой.

Снятие балки заднего моста BMW 135iУмерший сайлентблок балки заднего моста BMW 135i

По результатам осмотра на автосервисе «РСТ сервис» гипотеза подтвердилась — сайлентблоки полетели, с левой стороны они были наполовину убиты, с другой - пришли в негодность полностью.

В этом случае нужна замена сайлентблоков (сальников) балки, на какие?

По объяснениям экспертов:

В некоторых случаях мастера по авторемонту, несмотря на совместимость с более выносливыми комплектующими, ставят сток (штатные элементы) — это не всегда решает проблему качества управления автомобиля, так как езда с "отдельно прыгающей" балкой в экстремальных условиях останется. Но и как альтернативное решение более качественному ремонту вполне подойдет.

В результате консультации и согласования с хозяином авто, на сервисе устранили поломку ходовой установкой всех 4-х сайлентов от BMW 1М. После ремонта ходовой автомобиль стал послушенее, поведение задницы предсказуемым, разгон увереннее и агрессивнее.

Оригинальные номера BMW: передние сайлентблоки заднего моста 33 31 2 283 382 (2 шт.), задние сайлентблоки заднего моста 33 31 2 283 383 (2 шт.)

Не до конца исчерпавший ресурс сайлентблок балки заднего моста BMW 135iСравнение сайлентблоков перед заменой: BMW 1M (слева) и 135i (справо)