Адрес автосервисаАвтозапчастиПомощь на дорогеО компанииКонтакты

Омоложение Range Rover 80-х на 2 поколения - в современную модель

В качестве основы для перевоплащения был выбран каноничный Range Rover Classic образца 1988-го года, дизайн которого многие специалисты считают эталонным. Так вот, этой иконе стиля сделали масштабную "пластическую операцию" с внедрением отдельных элементов от модели 2004-го года.

На автомобиль также установили подножки, расширители арок и ажурные хромированные диски диаметром 22 дюйма.

А вот техническая "начинка" осталась древняя, конца 80-х. Старый "Рейндж" — это классический рамный внедорожник с двумя зависимыми мостами: никакой "пневмы" и прочих прибамбасов.

Под капотом — легендарный 3,5-литровый мотор Rover V8 мощностью всего 155 л.с. Данная установка ведет свою родословную от двигателя Buick 215, который был представлен в далеком 1960-м году. В паре с ним работает 4-диапазонная автоматическая коробка передач ZF.

Жрет подобный силовой агрегат прилично, поэтому народные умельцы позаботились о кошельке будущего владельца, установив газовое оборудование с баллоном на 100 литров в багажнике. Заявленный расход топлива в городском цикле — 14-18 литров на 100 километров.

Экстерьер может ввести неопытного человека в заблуждения, то по салону четко понятно, что машина из 80-х. Не спасает даже рулевое колесо от какого-то форда начала 90-х. Правда, внутреннему убранству попытались придать более изысканный вид, перешив сиденья и дверные карты коричневой кожей.

Источник статьи: Drive2.ru

Отзывы про «Омоложение Range Rover 80-х на 2 поколения - в современную модель»
*— Обязательные к заполнению поля
Что еще почитать в нашем Блоге…